|
|
Объявления Юга России
|
|
Ремонт ТНВД.
|
Ремонт ТНВД
Ремонтом топливной аппаратуры мы занимаемся уже более 10 лет. Все специалисты постоянно совершенствуют свои знания проходят специальное обучение по программе BOSCH DIESEL. Мы располагаем уникальным оборудованием для регулировки и ремонта топливной аппаратуры BOSCH распределительных ТНВД-VE; VE EDC; рядных ТНВД типа "А", "MW", "P", "Р EDC", "R", "R EDC, "H", роторных ТНВД "VP" и ТНВД топливной системы Common Rail на стенде ЕРS 815 c электронной измерительной системой КМА 802
К сожалению, многие в первую очередь обвиняют ТНВД в неправильной работе двигателя, хотя это совсем не так. Чаще всего в неправильной работе виноват сам двигатель, либо электронные системы автомобиля, которыми оснащен автомобиль.
Ремонт или регулировку ТНВД следует производить в следующих случаях:
- На машине увеличился расход топлива.
- Пропала подача топлива от насоса к форсунке, это говорит о том, что заклинило плунжерную пару и привело к внутренним разрушениям в насосе.
- С шестерни ремня ГРМ сползает ремень ГРМ, после того как ремень ГРМ соскочит с шестерни ТНВД, клапана головки блока цилиндров встречаются с поршнями, соответственно клапана либо гнутся, либо обламываются, нередко повреждая поршни и головки блока цилиндров.
- При обнаружении течи топлива из ТНВД, что может привести не только к затрудненному запуску двигателя, но и к возгоранию в моторном отсеке.
- При обнаружении посторонних шумов в ТНВД - это первый признак того, что в насосе износились детали, что может в последствии привести к окончательному разрушению насоса.
- При появлении повышенной дымности.
К великому сожалению в России часто с таки явлением что А/М приезжают не на диагностику а уже на ремонт, хотя многих затратных ремонтов можно было избежать проверив топливную аппаратуру.
На смену механическим, пришли новые ТНВД с электронным управлением.
Дизельному двигателю электроника вроде бы и не очень нужна. Однако, в силу требований ЕВРО по токсичности выхлопных газов, в начале 90-х годов производители автомобилей начали оснащать дизельные двигатели электронным управлением впрыска топлива. Бортовой компьютер автомобиля, учитывая внешние и внутренние условия, такие как: температура воздуха, топлива, жидкостей, давления (их также несколько), массовый расход воздуха и т.д. (всего более двадцати параметров), стал очень точно дозировать подачу топлива в каждый цилиндр в отдельности по времени и количеству.
На сегодняшний день наш Технический центр является одним из наиболее оснащенных специализированных дизельных СТО, который обладает самым современным диагностическим оборудованием от фирмы BOSCH, позволяющим охватить весь спектр автомобилей, оснащенных ТНВД - VE, PE, PES, H, VP29, VP30, VP44 и Common-Rail фирмы BOSCH.
Важную роль в дизельном двигателе играет форсунка
Форсунка это элемент который непосредственно производит впрыск в камеру сгорания дизельного двигателя. Часто обладатели дизельных автомобилей грешат на ТНВД хотя это не всегда правильно. Форсунка это конечный элемент топливной аппаратуры в который подается высокое давление топлива. От форсунки во многом зависит работа ДВС.
Если давлении открытия форсунки упало , то соответственно форсунка откроется раньше . В результате может появиться черный дым.
Если давление открытия форсунки завышено то, форсунка откроется позже, что в свою очередь приведет к белому дыму.
Теперь представим что на двигателе стоят форсунки отрегулированные под разное давление. Казалось бы вы выставили предварительный угол впрыска согласно технической документации но двигатель работает с перебоями и непонятно почему дымит то черным то белым , ответ напрашивается сам по себе одни форсунки открываются позже другие раньше. Как - бы вы не регулировали угол впрыска топлива положительных результатов вы не добьетесь.
|
|
|