SEMIZA TRANS AUTO - ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ПО РОССИИ, тел. 8 (863) 256-31-60, факс:(86392) 7-11-46 , ICQ - 365-750-386, SKYPE – semiza1, E-mail - semiza@mail.ru
Semiza Trans Auto - грузовые перевозки по России SEMIZA trans servis SEMIZA trans servis SEMIZA trans servis SEMIZA trans servis SEMIZA trans servis
SEMIZA TRANS AUTO - перевозки-ремонт-запчасти - Доверьте работу профессионалам
  ГЛАВНАЯ
  О компании
  Наша репутация
  Автоперевозки
  Наши автобусы
  Грузовые автомобили
  Наш автосервис
  Автозапчасти
  Ремонт ТНВД
  Свободные авто
  Заказать АВТО
 Полезная информация

Объявления Юга России

Ремонт ТНВД.

    Ремонт ТНВД

    Ремонтом топливной аппаратуры мы занимаемся уже более 10 лет. Все специалисты постоянно совершенствуют свои знания проходят специальное обучение по программе BOSCH DIESEL. Мы располагаем уникальным оборудованием для регулировки и ремонта топливной аппаратуры BOSCH распределительных ТНВД-VE; VE EDC; рядных ТНВД типа "А", "MW", "P", "Р EDC", "R", "R EDC, "H", роторных ТНВД "VP" и ТНВД топливной системы Common Rail на стенде ЕРS 815 c электронной измерительной системой КМА 802
    К сожалению, многие в первую очередь обвиняют ТНВД в неправильной работе двигателя, хотя это совсем не так. Чаще всего в неправильной работе виноват сам двигатель, либо электронные системы автомобиля, которыми оснащен автомобиль.

    Ремонт или регулировку ТНВД следует производить в следующих случаях:
    • На машине увеличился расход топлива.
    • Пропала подача топлива от насоса к форсунке, это говорит о том, что заклинило плунжерную пару и привело к внутренним разрушениям в насосе.
    • С шестерни ремня ГРМ сползает ремень ГРМ, после того как ремень ГРМ соскочит с шестерни ТНВД, клапана головки блока цилиндров встречаются с поршнями, соответственно клапана либо гнутся, либо обламываются, нередко повреждая поршни и головки блока цилиндров.
    • При обнаружении течи топлива из ТНВД, что может привести не только к затрудненному запуску двигателя, но и к возгоранию в моторном отсеке.
    • При обнаружении посторонних шумов в ТНВД - это первый признак того, что в насосе износились детали, что может в последствии привести к окончательному разрушению насоса.
    • При появлении повышенной дымности.

    К великому сожалению в России часто с таки явлением что А/М приезжают не на диагностику а уже на ремонт, хотя многих затратных ремонтов можно было избежать проверив топливную аппаратуру.

    На смену механическим, пришли новые
    ТНВД — с электронным управлением.

    Дизельному двигателю электроника вроде бы и не очень нужна. Однако, в силу требований ЕВРО по токсичности выхлопных газов, в начале 90-х годов производители автомобилей начали оснащать дизельные двигатели электронным управлением впрыска топлива. Бортовой компьютер автомобиля, учитывая внешние и внутренние условия, такие как: температура воздуха, топлива, жидкостей, давления (их также несколько), массовый расход воздуха и т.д. (всего более двадцати параметров), стал очень точно дозировать подачу топлива в каждый цилиндр в отдельности по времени и количеству.
    На сегодняшний день наш Технический центр является одним из наиболее оснащенных специализированных дизельных СТО, который обладает самым современным диагностическим оборудованием от фирмы BOSCH, позволяющим охватить весь спектр автомобилей, оснащенных ТНВД - VE, PE, PES, H, VP29, VP30, VP44 и Common-Rail фирмы BOSCH.

    Важную роль в дизельном двигателе играет форсунка
    Форсунка это элемент который непосредственно производит впрыск в камеру сгорания дизельного двигателя. Часто обладатели дизельных автомобилей грешат на ТНВД хотя это не всегда правильно. Форсунка это конечный элемент топливной аппаратуры в который подается высокое давление топлива. От форсунки во многом зависит работа ДВС.
    Если давлении открытия форсунки упало , то соответственно форсунка откроется раньше . В результате может появиться черный дым.
    Если давление открытия форсунки завышено то, форсунка откроется позже, что в свою очередь приведет к белому дыму.
    Теперь представим что на двигателе стоят форсунки отрегулированные под разное давление. Казалось бы вы выставили предварительный угол впрыска согласно технической документации но двигатель работает с перебоями и непонятно почему дымит то черным то белым , ответ напрашивается сам по себе одни форсунки открываются позже другие раньше. Как - бы вы не регулировали угол впрыска топлива положительных результатов вы не добьетесь.


  Грузоперевозки
  Калькулятор
  Цена автобуса
  Расчет расстояний
  Полезно знать
©  Сергей Зарецкий  1999-2011   7gear
Hosted by uCoz
Портал для перевозчиков  || Доска бесплатных объявлений  || Регистрация доменов  ||  Косметика   Мирра Люкс
Hosted by uCoz